ОТОГРЕВ АВТО В НОВОСИБИРСКЕ

Гарантия результата!

8 (983) 306-61-51

Давайте разберемся, что вообще замерзает в машине.

1) Аккумулятор. Это первое из-за чего могут возникнуть проблемы на морозе. Как узнать, что дело именно в аккумуляторе? Когда поворачиваете ключ в замке зажигания, двигатель крутит очень очень медленно, либо, если разряд еще глубже, в момент поворота ключа начинает мигать приборная панель и слышен характерный треск.

 

Чтобы с этим справится, автомобиль надо либо прикурить, либо зарядить аккумулятор специальным устройством. Если аккумулятор подвел в начале зимы, при первых заморозках, лучше провести диагностику у профессионалов, возможно его придется заменить, чтобы не страдать всю зиму.

2) Моторное масло. У моторного масла есть маркировка, например, 5W30, 10W40 и так далее. Если говорить о зиме в Новосибирске, то надо обращать внимание на первую цифру перед буквой «W». На зиму лучше заливать 5Wxx или 0Wxx, по заявлениям производителей, -30°С, это минимальная температура проварачиваемости коленвала стартером, а значит и запуска машины. При этом необходимо помнить, что старое моторное масло или слабый аккумулятор усугубят ситуацию и получится так, что, при -30°С коленвал уже не проварачивается, а машина не заводится. Как определить что дело в замершем масле? Для начала вспомнить, как давно и какое масло вы туда заливали? Вот еще один признак этого недуга: вы используете заведомо заряженный аккумулятор, либо пытаетесь завестись от прикура, а двигатель крутит медленно.

Вязкость масла

Чтобы разогреть замерзшее масло, понадобится много тепла, лучше всего, подойдет тепловая пушка. Из других вариантов – это перемещение автомобиля в теплый бокс, либо ждать, когда температура на улице станет приемлемой, для вашего моторного масла.

3) Свечи. Точнее залитые свечи зажигания. Как определить? Первый признак – двигатель крутит, крутит бодро, но машина не заводится, при этом машина может схватывать, может не схватывать, может схватывать редко. Чтобы убедится, выкручиваем хотябы одну свечу. Если она мокрая (в бензине) – она залита. Пока в цилиндрах будет топливо, свечи так и будут залиты. Выкручиваем максимально количество свечей, к которым есть доступ, сушим их, в идеале прожигаем газовой горелкой, некоторые прокаливают их в духовке (протереть сухой тряпочкой не пойдет). Вкручиваем их еще горяченькими обратно. Пробуем завести машину. Пробуем, потому что с первого раза может не получится. Придется снова выкручивать, снова сушить свечи.
 

Свечи зажигания
Если свечи старые (пробег > 20тыс. км.), либо их возраст не известен, после запуска авто их лучше заменить. Просто вкрутить новые не поможет. Сначала надо высушить колодцы

Раскрываю маленький секрет, если топлива в колодцах очень много, история с выкручиванием затянется. Чтобы высушить свечи и колодцы, можно отключить подачу топлива. Затем с отключенной подачей крутить заводить машину, в это время, топливо, находящееся в цилиндрах сгорает, а новое не поступает. Если все правильно, машина сначала будет схватывать, в какой-то момент может даже завестись на 1-3 секунды, а когда все топливо сгорит, перестанет схватывать. Это значит можно подключать подачу топлива. Мы, так как, часто, нам достаются измученные автомобили, после прикуров и сотни попыток завести автомобиль, комбинируем эти методы, прокаливаем свечи и отключаем подачу топлива.

Как же отключить эту подачу топлива? Делается это 3 способами: отключение форсунок, отключение предохранителя бензонасоса или отключение самого бензонасоса. Определите к чему у вас максимально легкий доступ и отключайте топливо. Если что, с расположением предохранителя и бензонасоса хорошо помогает гугл.

4) Замерзшая выхлопная труба. Как определить? Визуально, труба почти всегда чистая, очень редко на выходе из нее все закупорено льдом. Вставьте в выхлопную трубу снежок и попробуйте завести автомобиль. Если снежок выпадет из трубы, значит газы выходят, труба не замерзшая. Если остался в ней – надо греть трубу…
 

Выхлопная труба

Дело это геморное, труба, как правило, замерзает в самой нижней своей точке. Необходимо определить это место. Затем залазить под автомобиль и греть трубу. Притом аккурано, снизу могут идти топливные трубки, провода и так далее. Лежите вы под автомобилем, греете самую нижнюю точку, уберите на несколько секунд свой источник тепла и потрогайте трубу в этом месте. Если она холодная – хороший признак, значит там точно есть лед, вы на правильном пути. Грейте пока не станет теплая. Для отогрева трубы хорошо подойдет тепловая пушка с алюминиевым рукавом или строительный фен.

Есть случаи, когда не вы, не мы, машину не заведем. Это поломка.

  • Например, если вы поворачиваете ключ зажигание и не происходит ничего, даже после прикура или зарядки аккумулятора – дело либо в стартере, либо в замке зажигания. Разбираться с этим лучше в сервисе.
  • Если машина крутит, не схватывает, у нее сухие свечи и свободна ото льда выхлопная труба – проблема в подаче топлива. Нужен ремонт, не отогрев.
  • Если машина не схватывает совсем, даже если вы отключили подачу топлива – проверьте искру. Для этого выкрутите одну свечу, вставьте ее обратно в бронепровод и приложите к металлической части автомобиля. Сейчас понадобятся вторые руки и вторые глаза. Один крутит стартером, другой смотрит на свечу, должна появляться искра. Если ее нет – ее надо искать в сервисе.
  • Если автомобиль крутит, иногда схватывает и слышны взрывы/прострелы под капотом, вероятно провернуло ГРМ. Это тоже не отогрев.

Что еще может замерзнуть?

Тормозные колодки, двери, капот. Происходит это после мойки, либо, благодаря замерзанию в лёд атмосферных осадков.

  • Про то, что у вас примерз капот, вы скорее всего, узнаете только в том случае, если автомобиль уже не завелся и вы захотели его «прикурить». Воспользуйтесь прибором, который создает поток теплого воздуха, фен, ветерок и.т.д. Если устройство достаточно мощное, следите за тем, чтобы не испортить лакокрасочное покрытие. Мы поступаем проще, направляем тепло от пушки на масляный поддон, убиваем сразу двух зайцев, во-первых, нам эту машину еще заводить, маслице будет жидкое, и это хорошо, а во вторых, все тепло поднимается вверх, упирается в капот, греет его, и через 5-10 минут капот открывается сам.
  • Если замерзли все двери/дверь – заводите автомобиль, либо с автозапуска, либо пробираясь в салон через открывавшуюся дверь. Включайте посильнее печечку и тепло салона через часок отогреет вам все двери. Если двери все замерзли, а машину с автозапуска не завести – придется немного повозиться. Если замерзла личинка замка, самым простым вариантом будет нагреть ключ зажигалкой и вставить в личинку.

    Если замерз центральный замок или уплотнители, понадобится снова прибор, генерирующий поток воздуха. Отливать горячей водой – вряд ли хорошая идея, во-первых, понадобится, возможно не один десяток литров, а во-вторых, не поливайте 100° кипятком, лакокрасочное покрытие может не выдержать такого напряжения.

  • В случае с колодками сложнее. Ветерок или фен для сушки волос уже не помогут, слишком мало тепла. Вода тоже плохое решение, сейчас колесо/колёса не крутится по большому счету из-за мизерного количества воды. Представьте, что будет если там всё залить… Нужен мощный источник тепла. Например тепловая пушка.

Если чувствуете, что задачка вам не по силам, звоните нам, практически ежедневно мы решаем эти типовые проблемы, и вам тоже поможем:)